Семеркова Любовь Николаевна

    

  ДАТА РОЖДЕНИЯ: 21.02.1955
  МЕСТО РОЖДЕНИЯ: г. Пенза

РАБОЧИЙ АДРЕС
Ул. Чкалова, 68, учебный корпус №9, каб. 324
Телефон: 8(927)3705775
E-mail: penzamarketing@mail.ru / lyubov.semerkova@yandex.ru

АКАДЕМИЧЕСКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
доктор экон. наук, профессор

ЗАНИМАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТИ
Зав. кафедрой «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания»

НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
• Маркетинговое управление социально-экономическими системами

РАБОТА В КАЧЕСТВЕ ПРИГЛАШЕННОГО УЧЕНОГО
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса; Ижевский технологический университет; Пензенский университет архитектуры и строительства

АКАДЕМИЧЕСКИЕ НАГРАДЫ И ГРАНТЫ
Почетный работник Высшей школы, почетный профессор ПГУАС

ПОДГОТОВКА КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ
28 канд. экон. наук; 4 доктора экон. наук

ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЩЕСТВАХ
Эксперт научно-технической сферы, член Пензенского клуба маркетологов

УЧАСТИЕ В СОСТАВЕ РЕДКОЛЛЕГИЙ ЖУРНАЛОВ
• член редакционной коллегии журнала «Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки» 
• заместитель главного редактора журнала «Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки»

ПРИГЛАШЕННЫЕ И ПЛЕНАРНЫЕ ДОКАДЫ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
Международная научно-практическая конференция «Современные тенденции в образовании и науке», Тамбов (2013); Всероссийская научно-практическая конференция « Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве», Пенза (2014); XIX Международная научно-методическая конференция, Пенза (2015); Региональная научно-практическая конференция «Креативный город», Пенза (2014); Международный симпозиум «Маркетинговые компетенции и эффективность бизнеса», Санкт-Петербург (2014); V Региональная научно-практическая конференция, Пенза (2016).

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПУБЛИКАЦИЙ
Более 200 научных работ, 13 монографий, 3 учебника, 7 учебных пособий, более 50 статей, включенных в перечень ВАК, 2 публикации в Scopus

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
1. Семеркова Л.Н. Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий / Н. Ю. Улицкая, Л.Н. Семеркова.– М.: Креативная экономика, 2017 . – 260 с.
2. Семеркова Л.Н. Потенциал и перспективы туризма в Пензенской области: монография / Л.Б. Есина, Л.Н. Семеркова, Н.В. Уткина, С.В. Латынова. Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. – 182 с.
3. Семеркова Л.Н. Теория и методология управления конкурентоспособностью бизнес-систем / Л.Н. Семеркова, С.А. Баронин. М.: ИНФРА –М.- 2014. – 370с.
4. Семеркова Л.Н. Стратегия повышения конкурентоспособности морского транспортного узла в современных условиях: институциональный аспект / М.В. Ботнарюк, Л.Н. Семеркова. Новороссийск.: ФГОУ ВПО МГА им. Адмирала Ушакова. 2011. – 96с.
5. Семеркова Л.Н. Формирование механизма бенчмаркингового взаимодействия предприятий в сфере инновационной деятельности / Л.Н. Семеркова, Т.И. Шерстобитова. Пенза.: ИЦ ПГУ, 2008. – 159с.
6. Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы: учебное пособие – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. – 1997 г.

 

 

Дата создания: 11.09.2018 15:47
Дата обновления: 11.09.2018 15:55